Шиномонтаж

Услуга шиномонтажа автоцентре GarageAutoService

 

Шиномонтаж

   Колёса являются одним из самых главных элементов автомобиля, позволяющих ему перемещаться по дорожному полотну.
Основная функция колёс состоит в том, чтобы принимать механический импульс, идущий от двигателя, и, благодаря сцеплению с дорожным покрытием, перемещать автомобиль на какое угодно расстояние. Кроме того, благодаря колёсам происходит сглаживание ударов, получаемых автомобилем от неровного дорожного полотна. Также колёса определяют максимальную скорость, которую может развить автомобиль во время движения, степень его управляемости, показатель плавности хода и другие параметры.
В конечном счёте, от колёс зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому так важно обратиться в автоцентр своевременно.

   За профессиональным монтажом шин обращайтесь в современный автосервис GarageAutoService. Здесь вам качественно, оперативно и за доступную цену произведут монтаж и демонтаж шин, а также устранят любые виды неисправности колёс.

Выполним следующие виды работ:

 

  • замену шины
  • замену покрышки
  • сезонный шиномонтаж
  • ремонт шин и колесных камер
  • улучшение эксплуатационного потенциала шин
  • ремонт и покраска литых и стальных дисков
  • вулканизация пробоев, порезов
  • ремонт пробитых покрышек
  • демонтаж и монтаж колес и т.д
  • замену диска
  • балансировку колес и дисков

Мы располагаем современным итальянским и немецким оборудованием, в штате опытные мастера-шиномонтажники, знающие все нюансы своей профессии. Вы можете смело доверить нам обслуживание авто.

 

Технические особенности колёс и шин

Колёса любого транспортного средства состоят из двух основных элементов – диска, составляющего основу, и шины, отвечающей за амортизацию. Автомобильная шина, которую также называют покрышкой, может быть с камерой, а может удерживать воздух благодаря герметичному прилеганию к ободу. Если у шины есть камера, то сверху её защищает жёсткий слой резины. Основой этой резины является кордовый каркас, а ещё она имеет боковины и обеспечивающий сцепление с дорогой протектор.

Силовым основанием защитной оболочки шины выступает каркас. Он производится из многослойной материи, именуемой кордом. Закаченный в шину воздух давит на корд изнутри, а с внешней стороны давление обеспечивает дорожное полотно. В качестве материала для производства кордового каркаса берут проволоку, хлопок или нейлон.

 

Шиномонтаж

Что касается протектора, то он представляет собой мощный слой резины с нанесённым на него рисунком. Он локализуется на внешней стороне шины и обеспечивает последней необходимое сцепление с дорогой. По рисунку протектора можно определить его тип.

У шины бескамерного типа нет отдельной резиновой камеры с закаченным в неё под давлением воздухом. Герметичное хранение воздуха обеспечивается плотным прилеганием шины к ободу. Сохранению воздуха в пространстве между ободом  и шиной обеспечивают так называемые буртики.

Современный автопром производит шины с радиальной и диагональной системой расположения кордовых нитей. Различие этих шин состоит в том, что в корде радиального типа нити располагаются под прямым углом, а если корд диагональный, то нити укладываются перекрёстно. Шины с кордом радиального типа считаются более продвинутыми, а потому именно они чаще всего устанавливаются на современные автомобили.

 

Повреждения шин

В ходе эксплуатации транспортного средства неизбежно возникают разного рода неисправности шин, которые требуют их оперативной замены. Проблемы могут быть следующими:

 

  • биение колеса
  • разного рода повреждения шины
  • характерное «визжание» шин при выполнении авто виражей
  • повышенная изношенность протектора
  • неправильное стирание протектора

 

Шиномонтаж

Биение колёс обусловлено диспропорциональным истиранием протектора по окружности, деформированием обода, приобретённым дефектом шины, а также недопустимым зазором между подшипниками ступицы.

Шины повреждаются, как правило, из-за того, что деформируется обод колеса, рвутся нити протектора под большой нагрузкой, рвётся покрышка под воздействием сильного удара, боковины покрышки повреждаются цепями антискольжения и т.д.

Визжание шин на виражах бывает тогда, когда в них установилось неправильное давление, некорректно выставлены углы передних колёс или деформировались рычаги подвески.

Высокая степень износа протектора возникает по причине быстрой езды по некачественным дорогам, резких разгонов, нарушенных углов установки колёс, торможения с блокировкой колёс и т.д.

Протектор изнашивается неравномерно при поворотах на высокой скорости, дисбалансе колёс, плохой работе амортизаторов и повышенном давлении в шинах.

    Напоминаем всем водителям, что процедура шиномонтажа должна быть проведена вовремя, что позволяет избежать серьёзных последствий. Меняйте покрышки, шины и диски только в тех автосервисах, репутация которых не вызывает сомнений. Именно к таким автосервисам относится GarageAutoService, которому уже доверили обслуживание своих автомобилей сотни автолюбителей Санкт-Петербурга.

Оставить заявку
WhatsApp WhatsApp