Ремонт АКПП

Ремонт АКПП начинается с детальной диагностики, которая позволит выяснить причины неполадок автомобиля. Автомобиль требует большого внимания к себе и если даже нет видимых причин для того, чтобы обращаться к специалистам, диагностику стоит делать как минимум один раз в год, чтобы предотвратить неожиданную поломку и избежать дорогогостоящего капремонта.

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование. Мы производим качественный ремонт коробки передач, с использованием  лучших запчастей проверенных и надежных производителей. Опытные мастера высокой квалификации производят ремонт автоматической трансмиссии автомобилей иностранного и отечественного производства.

 

АКПП Форд

 

Ремонт АКПП

Многие автолюбители предпочитают автомобили американской марки Форд и это не удивительно, так как они просторны и комфортны. Автомобили Ford отличаются качественной сборкой. Тем не менее, при несвоевременном обслуживании могут возникать поломки. Уход за автоматом марки Форд не отличается ничем примечательным, а включает в себя вполне стандартный список процедур. Регулярная замена масла и фильтра, в соответствии с рекомендациями производителя, проверка работоспособности. На СТО «GarageAutoService» мы осуществляем ремонт любых  коробок передач Форд качественно и быстро.

АКПП Шевроле

 

Ремонт АКПП

Автомобили Chevrolet имеют широкий ассортиментный ряд моделей, оснащенных как механической, так и автоматической коробкой передач. Автомат Шевроле часто начинает давать сбои после 80-100 тыс.км. Не редко зоной поломки является гидроблок. У некоторых моделей Chevrolet  коробка передач имеет нетипичные конструктивные особенности. Например, в Шевроле Круз компоненты управления гидравликой имеют разделение на несколько частей, а не являются цельным агрегатом.  Мастера СТО «GarageAutoService» имеют большой опыт и знают специфику и конструктивные особенности,  это позволяет нам найти и устранить причину быстро и качественно.

АКПП Ауди

 

Ремонт АКПП

Автоматические коробки передач Audi для своих машин производят сами, поэтому они идеально подходят и отличаются долговечностью. Аккуратная эксплуатация и своевременная замена масла помогут продлить срок службы.  Поломки все же случаются даже у надежных устройств, а коробка Ауди является одним из самых сложных узлов авто. Владельцы Ауди с мощным двигателем должны иметь ввиду, что между турбинным валом и ступицей расположен подшипник и он подвержен износу и это не зависит от манеры вождения. Частой проблемой так же является неисправность ступицы директа или проворачивание втулок планетарной шестерни. Это случается из-за несвоевременной смены рабочей жидкости. Доверьте свой автомобиль нашим мастерам, и мы поможем решить любую проблему с коробкой передач Ауди.

 

АКПП Мерседес

 

Ремонт АКПП

Машины немецкого концерна Мерседес отличаются надежностью во многом за счет того, что детали имеют огромный ресурс прочности. Для своих автомобилей Мерседес производит коробки-автомат самостоятельно,  поэтому они максимально подходят именно для этих автомобилей и это плюс. Но есть и минус и он состоит в более высокой сложности диагностики и ремонта. Частая поломка — протекание сальников, случается это из-за неправильного использования селектора и частых пробуксовок. Если вовремя не произвести ремонт, масло в трансмиссии может полностью вытечь и это приведет к тому, что коробка выйдет из строя полностью. Наши мастера помогут разобраться в чем проблема, главное вовремя обратить внимание на неисправность и показать специалисту.

АКПП БМВ

 

Ремонт АКПП

Уход за коробкой передач БМВ вполне обычен – своевременная замена масла и фильтров, а так же требуется особая внимательность при использовании тяжелых прицепов. Не многие водители знают, что коробки-автомат, установленные на автомобилях БМВ выпущены сторонним производителем — «Zahnrad Fabrik» (ZF). В мире этот поставщик  очень известен. Коробки передач производства ZF установлены так же на автомобилях Toyota и многих других. Самой распространенной поломкой в автоматах данного производителя является выход из строя электроники.

 

АКПП Вольво

 

Ремонт АКПП

Шведский производитель Volvo заслуженно признан одним из самых безопасных и надежных производителей автомобилей. Для своих машин Вольво используют коробки передач производства Getrag и Aisin в роботизированном и гидромеханическом варианте. Наиболее частые проблемы: неисправность гидроблока, фрикционных дисков, планетарной передачи, регулятора давления и тд. Независомо от модели и года выпуска, коробки Вольво по своей конструкции идентичны и имеют около 90% одинаковых деталей в сборке. Произвести ремонт безопасно можно только с помощью специализированного оборудования, так как причин поломки может быть несколько и самостоятельно диагностировать и устранить их проблематично.

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

Водители, собирающиеся приобрести машины с АКПП, должны знать, с какими трудностями они могут столкнуться при эксплуатации подобной техники. Самые распространённые причины поломки заключаются в неправильной эксплуатации, несвоевременном техосмотре и заводском браке. Давайте рассмотрим самые частые поломки АКПП разных типов.

 

Признаки, что АКПП выход ит из строя:

 

  • рывки, удары, при переключении передач
  • посторонние шумы в КПП – скрежет, хруст, «вой»
  • нарушение плавности хода
  • пробуксовка при старте и движении под большой нагрузкой
  • глохнет двигатель, при переключении передачи на следующую
  • включение передач происходит только в условиях определенной температуры (холодный мотор, или хорошо прогретый)

 

Ремонт АКПП

 

Основные повреждения

 

  1. Поломана кулиса рычага. Старые модели имеют механическую связь между селектором и трансмиссией. В результате данного взаимодействия часто ломается кулиса рычага коробки передач. Поэтому невозможно переключать между режимами, в которых должна функционировать трансмиссия.
  2. Начинает подтекать масло. Очень частая поломка заключается в декомпрессии уплотнительных прокладок, что приводит к появлению маслянистых подтёков.
  3. Неисправности, связанные с ЭБУ. Электронное управляющее устройство является мозгом всей электроники авто. Потому малейшие сбои в нём негативно влияют на работу автоматической трансмиссии. При этом машина заводится, а вот переключить режимы передач невозможно. Или они переключаются в произвольном порядке.
  4. Неисправности гидроблока. Если АКПП использовали неправильно, то появятся проблемы с гидроблоком. Например, при начале движения без прогрева автомата.

Явный показатель неисправного гидроблока – это скрежетание и наличие вибраций, которые слышны при переключении передач. Бывает, что двигатель глохнет. Также могут ощущаться удары и рывки при смене передач.

 

  1. Неисправный гидротрансформатор. Если появляются стуки и шуршание – это проблемы именно с ним. А при замене масла в поддоне останутся следы металлической стружки. Из-за высоких вибраций гидротрансформатора выйдут из строя динамики авто.

 

В чём заключается ремонт?

 

Ремонт АКПП

 

  1. В первом случае меняют сломавшийся селектор и кулисы .
  2. Во втором нужно будет заменить прокладки и трансмиссионное масло. А если вы увидели подтёки масла на коробке передач, то нужно будет пройти тщательную диагностику на СТО «GarageAutoService».
  3. Любая поломка ЭБУ не подлежит ремонту, его просто надо поменять.
  4. Точную диагностику неисправности гидроблока выполняют после того, как его демонтируют и разберут.
  5. Гидротрансформаторы ремонтируют за гораздо меньшую сумму, чем обходится ремонт гидроблока и замена ЭБУ.

 Можете смело доверить свою машину нашим мастерам, многолетний опыт позволяет нам предоставлять наилучшее обслуживание, звоните!

Оставить заявку
WhatsApp WhatsApp